Турция, млин.... - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 2017-07-23, 7:34 PM
Вы вошли как Гость

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: nocturn 
Форум » Разное » Флеймовый форум » Турция, млин.... (Анталья, Аналья, Алания, каналия...)
Турция, млин....
Как Вы относитесь к данному государству и его жителям?
1.Говно и то и другое[ 5 ][62.50%]
2.Просто говно...[ 4 ][50.00%]
3.Никак не отношусь[ 2 ][25.00%]
4.Турок я млин...[ 0 ][0.00%]
5.А хде это?[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 8
ShadowДата: Суббота, 2006-07-29, 6:26 PM | Сообщение # 1
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Говно и то и другое...

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ShadowДата: Четверг, 2006-08-03, 12:25 PM | Сообщение # 21
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
NOCTURN cry Ты чо в музыкальную школу не ходила? Есть такой жанр.... surprised

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Четверг, 2006-08-03, 12:25 PM | Сообщение # 22
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Quote (Shadow)
warning:
this person is mad! take care!
you have been admonished..
so no claims to me =)) Home Address:CountryRussiaCityst. petersburgState / Province78StreetZip Code Originally From:CountryRussiaCityleningradState / Province Contact Details:PhoneCell PhoneFaxHome Page Personal Interests Category:LifestyleCultureSporting & AthleticMusic Description:бездумный =)))классическая литератураЗенит - чемпион!!!rock, alternative, classic Background Category: Background Description: Group Category: Group Description: Work OccupationNatureUniversity StudentTitlemanagement CompanyDepartmentсзагсName AddressCountryCityState / ProvinceStreetZip Code Contact Details:PhoneFax

Меня пугают такие детали, чесгря...
Но, ты мну прально понял)))


...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ElectraДата: Четверг, 2006-08-03, 12:26 PM | Сообщение # 23
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Нет, не ходила!

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Четверг, 2006-08-03, 12:30 PM | Сообщение # 24
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Да я тож не ходил... если честно у меня и слуха нет совсем. Но что за музыкальное произведение я имел в виду понятно... надеюсь... оно в музыкальную школу ходило и фортепьяно даж в комнате есть у него wacko

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Четверг, 2006-08-03, 12:39 PM | Сообщение # 25
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Ага... пылится стоит...

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare

Сообщение отредактировал Electra - Четверг, 2006-08-03, 12:55 PM
 
ShadowДата: Четверг, 2006-08-03, 12:51 PM | Сообщение # 26
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Те виднее... я как то попросил... - "А сыгрвй ка ты мне...!", ответ я не привожу по цензурным соображениям каких если честно здесь и нет совсем

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Четверг, 2006-08-03, 12:53 PM | Сообщение # 27
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Судя по словарю данной персоны, мне остается тока гадать, чё именно эта самая персона сказала... э-э... прокричала... или еще что-то?))

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Четверг, 2006-08-03, 12:56 PM | Сообщение # 28
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Ну со мной эта персона говорит исключительно на Великом и могучем.... даж анекдота какого неприличного с нее не поиметь.... Вот так.,. king

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ

Сообщение отредактировал Shadow - Четверг, 2006-08-03, 12:59 PM
 
ElectraДата: Четверг, 2006-08-03, 1:23 PM | Сообщение # 29
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Ну, все, пальцы веером... biggrin

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Пятница, 2006-08-04, 6:31 AM | Сообщение # 30
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Это у кого пальцы то веером? У меня или у кого еще? Да неужели некоторые так постоянно выражаются некультурно??? а с виду и не скажешь... cry

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Пятница, 2006-08-04, 10:10 AM | Сообщение # 31
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Некультурно??? blink Хде?! shock cry

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare

Сообщение отредактировал Electra - Пятница, 2006-08-04, 10:20 AM
 
ShadowДата: Пятница, 2006-08-04, 11:33 AM | Сообщение # 32
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Я в личке ответил

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Понедельник, 2006-08-07, 3:06 PM | Сообщение # 33
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Ye djn z b gjlnthfkf))))))))))

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Понедельник, 2006-08-07, 4:54 PM | Сообщение # 34
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Перевести смогешь что в посте написала??? surprised

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Понедельник, 2006-08-07, 5:13 PM | Сообщение # 35
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Ой, забыла переключить)))
Ну вот я подтерла)))


...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Понедельник, 2006-08-07, 5:20 PM | Сообщение # 36
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Ну эт бывает wink кстати у меня была прога так она могла флэйм с тети клавы непереключенной на нужный язык перевести в человеческую речь! Надо будет посмотреть где эта прога... happy

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Понедельник, 2006-08-07, 5:24 PM | Сообщение # 37
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
pintoSwitcher у меня дома стоит, вот я и привыкла не переключать)))

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Понедельник, 2006-08-07, 5:32 PM | Сообщение # 38
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Он самый и есть стрелочник... Я кстати им почти и не пользовался, так как таких грехов за мной не водится )))

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
ElectraДата: Вторник, 2006-08-08, 9:45 AM | Сообщение # 39
Vampire
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Статус: Offline
Мда... Скоро боженька меня покарает surprised

...as we all form one dark flame... © Miseria Cantare
 
ShadowДата: Вторник, 2006-08-08, 12:09 PM | Сообщение # 40
Просто Тень...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1209
Статус: Offline
Клавиатурный Бог что ли? А есть ли такой? Я сомневаюсь!!! cry

Если вы запостили во флейм адекватный вопрос, то не стоит ждать адекватный ответ
 
Форум » Разное » Флеймовый форум » Турция, млин.... (Анталья, Аналья, Алания, каналия...)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz